Люди слабые существа. Им всегда требуется поддержка кого-то со стороны. И вот в чем секрет - чем тяжелее ситуация, тем сильнее привязываешься к тем, кто тебе помогает выбираться из неё. Вероятно, поэтому так велика вероятность влюбиться в своего лечащего врача или инструктора по вождению. Но есть ещё один факт. Если в трудной ситуации никто не приходит на помощь, то человек (так или иначе) преодолевает всё сам и поэтому привязанность к окружающих его людям уменьшается и потребность в чьей-то поддержке также. Отсюда и возникают отщепенцы. Но кто в этом виноват? И виноват ли кто-то?..
Ну, хорошо. Рассмотрим вариант, если случится что-то плохое. Естественным стремлением человека является попытка найти помощь. И это хорошо, когда сразу есть те, кто готов оказать её. А если таковых нет? Что делать? Ведь если не сообщить другим, то и окажется потом, что сам виноват. С другой стороны, не хочется беспокоить людей, ведь у них может быть и куча своих проблем.
Н-да... Книги перестали быть нужны людям. Нет, позвольте, может заметить кто-то, неправда, человечество уважает, ценит и читает труд прошлых эпох. Да... читает, е-буки. Бумажные книги больше никому не нужны, от них избавляются, их продают, а те, что не продать, выбрасывают, топят ими камины (привет, Брэдбери!). Книги еще издаются, но издаются настолько мизерными тиражами, что их себестоимость становится неоправданно высокой. Новоизданные действительно стоящие вещи действительно стоят невероятных денег... Книги обесцениваются и книги дорожают?.. Абсурд. Но мне плевать, если завтра случится бог весть что, отключат электричество, газ и водопровод, то у меня все еще останутся мои бумажные книги, которые можно в любое время открыть и прочесть свою любимую страницу и не бояться, что сядет батарейка, выключат свет или полетит жесткий диск... Самый надежный способ хранить информацию - это моя собственная память. Она не закончится, ее невозможно заразить вирусами. Другой, менее надежный, но вполне действенный - материальный. Но не цифровой, нет, не этот эфемерный виртуальный мирок...
Правильно сказал кто-то там из древних - omnia mea meсum porto (все свое ношу с собой)
"«Крек» означало «птицелов». Мальчик получил такое прозвище недаром: с самого детства он отличался необычайной ловкостью в ночной ловле птиц: он захватывал их сонными в гнездах и с торжеством приносил в пещеру. Случалось, за такие успехи его награждали за обедом изрядным куском сырого костного мозга – почетного блюда, приберегаемого обычно для старейшин и отцов семейства. Крек гордился своим прозвищем: оно напоминало ему о ночных подвигах."
Тут уж нет слов) никаких слов. Буду читать. В книге рассказывается про жизнь мальчика по имени Крек... Да, можно бы было предположить, что в детстве мне читали эту книжку? Вот уж фиг вам. Я узнала о ней всего несколько дней назад. Но, блин, как же это возможно, чтоб имя Крек и Грег были так похожи? Хаха, да звучит же аутентично! Блин... о_О
Я должна, просто обязана это описать. "Человек с Земли"(2007)
Что-то такое ни с чем не сравнимое. Довольно простое и гениальное. Сюжет я описывать не стану, так как он не столь важен. Дело в другом. Иногда ты просто не можешь промолчать и не сказать людям чего-то такого сокровенного... о чем, может, будешь потом горько сожалеть. Когда раскрываешь душу перед кем-то, не забудь, что в нее в этот момент могут запросто плюнуть, потоптаться да и еще при этом сделать тебя виноватым во всем случившемся. Нужно иметь огромную силу воли, чтобы принять удар, отдать себя им на растерзание, и при этом внутренне остаться свободным. Ведь по-настоящему сдавшись, ты только так и получишь освобождение. Часто люди так глупы и упрямы(даже по-настоящему умные представители и тем более потому, что они считают себя умными), что они просто не могут уступить и принять чужую точку зрения. И готовы настаивать на своем до последней капли крови, лишь бы только их такой привычный и устроенный мир не покачнулся, не дал трещину и сбой... бедные люди.
Вот прекрасная песня, дополняющая, в целом, мои слова.
В каких-то описаниях нашла ссылку на рассказ Саймака "Грот танцующих
оленей". Это хороший бонус к просмотренному фильму
Приходит, значит, к известному в свое время композитору заказчик и говорит: - Сочините-ка мне, господин Камиль Сен-Санс композицию помрачнее, желательно нечто демоническое, да пострашнее! - Извините, - отвечает ему Шарль, - Не мой профиль. Вот если б вам какой-то легкий ненавязчивый мотивчик... - Простите, но мне очень срочный заказ. - Ну хорошо. Всю ночь трудился бедный композитор, и в итоге создал самую ужасную в своем творчестве композицию, которую назвал, соответственно, Danse Macabre (Танец мертвых или Пляска смерти). Сочинение вошло в классику мировой музыки, а также стало саундтреком в мультфильме "Незнайка на Луне".
А у несчастного Шопена, сколько он не старался, и как бы ни называл свои творения, хоть "Весна", хоть "Солнышко", всё равно получалось что-то вроде:
Герой одноименного романа Э.Л. Войнич (перечитан множество раз). Созданные в фильмах образы меня не устраивают, так что остановилась на том, который возник и вырос в моем сознании. Мужественная, упрямая и язвительная личность.
2. Иисус.
Да, именно тот. С одной оговоркой. Я не верю в то, что он бог или хотя бы полубог. "Я - сын человеческий" сказал он, а кем уж его считали и считают меня не волнует. Достаточно того, что он был способен отдать себя в жертву. Если мы сейчас начнем обсуждать, зачем и какой в этом смысл, то это затянется надолго. Я просто скажу, что он знал, зачем, а нам этого знать совсем необязательно. Хотя идея о спасении человечества "от всех грехов" мне кажется бессмысленной. и, далее
3. Лотер Блюто.
Как пример моего идеала в исполнении роли Христа из фильма "Иисус из Монреаля".
4. Иуда.
Чувственный предатель. Отверженный ученик. Если верить евангелию и различным его трактовкам, то на этот поступок не был способен никто из учеников, кроме него. А без Иуды не случилось бы ничего, вплоть до создания самого христианства.
5. Жан Вальжан.
Герой книги В. Гюго "Отверженные". Бывший каторжанин, сумевший изменить себя и свое окружение, обладатель огромной силы воли.
6. Торгал.
Персонаж одноименного европейского комикса Росински и Ван Хамме. Периодически пересматриваю и все время удивленно открываю для себя его. Воинсвующий скальд * (скальд — древнескандинавский поэт-певец). Постоянно складывается ощущение, которое лучше всего демонстрирует фраза, кинутая им в одной из первых частей "Ну ,когда же уже мне дадут покой?! Это всё, о чем я мечтаю и к чему стремлюсь!.." Не хочу расстраивать, но не дадут тебе покоя, не дадут...
7. Рочестер.
Герой книги Ш. Бронте "Джейн Эйр". В исполнении Фассбендера и только в паре с самой Джейн.
8. Остап Бендер.
Великий комбинатор. Без комментариев.
9. Гулливер Фойл.
Герой книги А. Бестера "Тигр! Тигр!". Сказать, что я пускаю а него слюни - ничего не сказать. Я вообще преклоняюсь над человеческим самосовершенствованием, а это - пока лучший его образец из мне известных.
10. Майлз Форкосиган.
Последний, с моей легкой руки. Герой серии книг Л.М. Буджолд под общим кодовым названием "Сага о Форксиганах". Коротышка, способный своротить горы.
s******(20:50:29 11/09/2012) Ученые в восторге от роботов-проституток s******(20:50:37 11/09/2012) Ученый создал рецепт полезной пиццы. s******(20:50:54 11/09/2012) Ученые обнаружили логово Ктулху s******(20:51:09 11/09/2012) Ученые выяснили, почему курящих женщин становится больше, чем мужчин s******(20:51:24 11/09/2012) U4enue op9t eryndoi 3animautsa
К гениям не причисляюсь! Отказываюсь Считаться, отзываться на кличку И вставать в шеренгу по росту, Просто - Я дичь дичью, Которая, не стесняясь, заявляет: К гениям не причисляюсь! Отказываюсь Считаться, отзываться на кличку И вставать в шеренгу по росту...
В последнее время редко попадаются хорошие фильмы. Всё какое-то переваренное, непригодное для употребления вторсырьё. Безумно счастлива была наткнуться на это кино еще конца прошлого столетия. Итак,
Vildspor (1998) с датского Vildspor - "заблудиться, заблудившийся"
...иии, да, этот фильм не нашла с русской озвучкой. От этого он, естественно, только выиграл. Субтитры субтитрами, но там уже и не столь важно, о чем говорят. Честно говоря, прекрасные вещи можно смотреть и вовсе без перевода. Какие ассоциации с этим фильмом? Вот, хотя бы, "Достучаться до небес" или "Бандит" с Тилем Швайгером. В "Заблудившемся" две главные роли достались в то время еще не столь известным актерам - Мадсу Меккельсену и Николаю Костер-Вальдау. Вкратце, фильм о дружбе, верности и взаимопонимании. Ну и чуть-чуть о любви... к жизни и вообще. Оззи (Вальдау) приезжает в маленький городок в Исландии навестить своего старого приятеля Джимми (Миккельсена), потусить и вспомнить "молодость". С самых первых кадров мы узнаем, что Оззи привез с собой "подарочек" в виде небольшого пакета с героином, который он потом пытается продать с помощью своего бывшего друга. Джимми не остается ничего, кроме как помочь ему по старой памяти. Конечно, его, приличного семьянина с весьма скромными запросами не очень радует перспектива прослыть наркоторговцем, что он всячески пытается скрыть это от своей жены. Сюжет довольно простой, как жизнь. Весь смак в другом. В том, как прорисованы переживания и чувства персонажей, которые не картонные болванчики с навешанными ярлыками "хроший", "плохой", "дурак". Каждому из героев сопереживаешь, сочувствуешь, боишься и расстраиваешься, когда он делает ошибку. Всё так тонко, сыграно на мельчайших струнах души. Дух захватывает.
Не отпускает и не отпускает... После смерти Уитфильда, всё думаю о том, кто же смог бы сыграть Спартака в новом сезоне. В общем, после просмотра "Игры престолов" появилась новая кандидатура) Этот человек с непроизносимым именем Николай Костер-Вальдау... пипец просто. Боюсь спрашивать, в каком месте этого словосочетания ставить ударение. Играет в сериале цареубийцу Джейме Ланистера, чудного и неоднозначного персонажа. Вначале вызывал лишь глухое раздражение, а под конец все-таки переменил мое к себе отношение.
Писательство. Да... очень ценное. "Моя прелесть"(с)Толкин. Я тебя понимаю. Особенно когда кто-то начинает троллить это самое очень ценное. Вообще не представляю,как писатель может выкладывать свои мысли на общее поругание... это просто какой-то публичный дом. С другой стороны... тогда, для чего мы пишем? Для себя, в свой стол? Вон Кафка тоже завещал свои книги сжечь, только верная сестра не послушалась, и мы имеем возможность читать эти "очень ценные" мысли) Нда. Мы хотим казаться все такие независимые, но на самом деле так зависим от чужого мнения. И вроде бы нам наплевать на чужие комменты, но они так ранят...(я о себе) Блин! Люди такие скучные и предсказуемые! *разочаровавшись, ушла спать*
бонус: короткий стих.
молодец... занимательный человек но редкостный подлец.
Должно быть, они братья! Если не родные, так уж точно сводные, и предки у них общие, ага, ага...
В общем, начиталась я на свою голову лже-скандинавских историй)
Сложно сказать даже, кто мне нравится больше. Но Northlanders, в отличие от безобидной Санта-Барбары о Thorgal'e, более "мальчуковый" сериал, с крошиловом и мочиловом на широкую ногу)
1. Торгал.
Он просто потрясающ, с его везением и непереставаемыми и несчерпаемыми возможностями влипать в разные дурацкие переделки. Был бы идеальным берроузовским персонажем, если бы все время не прикидывался каким-то типом сос странностями. Вот сейчас он, вроде, стену кулаком прошибет, а на следующей странице падает в обморок от примитивной дубинки. Сюжет понятен даже без вникания в текст.
2. Свен. Откуда он там взялся, зачем пришел и начал всех рубить налево и направо... я пока не разобралась. Может, по ходу более глубокого чтения, все разьясниться, но пока мне нравится рассматривать рисовку. Первые два номера просто заглядение. Дальше стало хуже из-за того, что художник прешел к цифровой графике. Все-таки я приверженец ручной рисовки.
На волне прочтения книги на меня снизошла в некотором роде благодать, и я решила провести Большой обзор Рочестеров Оказалось, что их на самом деле не так уж много, так что возиться тут я буду меньше, чем например с тем же Иудами, которых пруд пруди...
Для начала, приведу описание из книги "Фигуру его было трудно рассмотреть, но он казался среднего роста и широкоплеч. Лицо смуглое, черты суровые, лоб массивный. Глаза под густыми сросшимися бровями горели гневным упрямством. Уже не юноша, он, пожалуй, еще не достиг средних лет, - ему могло быть около тридцати пяти." "Пламя ярко освещало все его лицо. Я сразу же узнала в нем вчерашнего незнакомца, - это были те же черные густые брови, тот же массивный угловатый лоб, казавшийся квадратным в рамке темных волос, зачесанных набок. Я узнала его резко очерченный нос, скорее характерный, чем красивый, раздувающиеся ноздри, говорившие о желчности натуры, жесткие очертания губ и подбородка, - да, все это носило, несомненно, отпечаток угрюмости. Его фигура - он был теперь без плаща - соответствовала массивной голове; не отличаясь ни высоким ростом, ни изяществом, он все же был сложен превосходно, ибо при широких плечах и груди имел стройный стан." "а глаза у него были действительно прекрасные - большие, черные, и в их глубине что-то все время менялось, в них на мгновение вспыхивала какая-то мягкость или что-то близкое к ней." "Однажды утром мне захотелось нарисовать голову. Я еще точно не знала какую и не хотела об этом думать. Взяв мягкий черный карандаш, я углубилась в работу. Вскоре на бумаге передо мной появился широкий выпуклый лоб и угловатые контуры лица; довольная началом, я принялась заполнять эти контуры, вписывая в них отдельные черты. Под таким лбом следовало нарисовать густые горизонтальные брови и правильный нос с прямой переносицей и широкими ноздрями; затем выразительный рот, конечно не тонкогубый, и решительный раздвоенный подбородок. И, разумеется, черные усы и черные, как вороново крыло, волосы, приглаженные у висков и волнистые надо лбом." В общем, все. Перед нами портрет Эдварда Фэйрфакс Рочестера. Теперь переходим к нашим героям:
Лот №1. Орсон Уэллс, 1943 Он бы был хорошим, если бы был более живым. Вообще все эти ранние фильмы, будь то "Унесенные ветром" или "Джен Эйр" все они слишком вылезанные, ничуть не правдоподобные. На нем я не буду долго останавливаться, фильм не видела, да и смотреть его не очень-то хочу с таким-то актерским составом, как 40-летняя Джейн. Лот №2. Кьяран Хайндс, 1997 О, это очень, очень "итальянский" Рочестер. Таким бы мог быть революционер Джузеппе Мадзини, или он бы отлично подошел на роль Мартини в "Оводе". В принципе, касаясь описания, он находится ближе всего к реальному прототипу, но мне не хватает в глазах какой-то решительности, что ли. Кажется, что этот 50-летний почтенный джентельмен прожил тихую и благонравную жизнь и не нуждается на склоне лет в дополнительных приключениях, на свою голову.
Лот №3. Уильям Херт, 1996 При всем моем положительном отношении к этому актеру как таковому, роль Эдварда Рочестера - это не его. Во-первых, он совершенно не подходит по описанию (разве что ямочкой на подбородке?). А во-вторых, вы посмотрите в эти голубые, как небо глаза, чистые и непорочные. Разве это глаза сокола? Смешно! Это доброе создание никогда и никому не могло нанести вреда. Да и весь фильм в целом одна хохма. Все герои, словно сговорившись, ведут себя так милостиво и доброжелательно друг к другу, словно они давние добрые знакомые. Исключительно "добрая" версия "Джейн Эйр". Все персонажи настоящие лапочки. Хотя актриса ,играющая главную героиню хороша, ее бы в другую постановку...
Лот №4. Тимоти Далтон, 1983 Считается, что это самый "удачный" из всех Рочестеров. И, действительно, он такой красавец... Но ведь Эдвард-то не был красавцем! И все же он неплох, совсем неплох. Хотя мне кажется, что он должен быть внешне более суровым, а эти добрые ямочки в углах губ постоянно создают впечатление того, что он улыбается. И вобще, ну вот не нарвится мне он!
Лот №5. Тоби Стивенс, 2006 Считаю, что это лучший из всех Рочестеров. (и, удивительно, он оказался в списке тех, кого я отбирала на роль "Сика", и он действительно смог бы его сыграть, о да, если бы был немного моложе своих лет) Возможно, недостаточно черняв, но все же это не умаляет этот угрюмый пронизывающий взгляд и слегка ехидное выжение лица. Он достаточно зол, достаточно мил, и довольно умеренно красив, это мое мнение. Несмотря на это, в фильме у него о, ужасная спутница. Ну, я как бы понимаю ,что Джейн была неказиста, но ведь она же не должна вызывать бурный ужас у наблюдателя, кто б ее тогда вообще взял на место гувернантки, дети бы в страхе прятались от такой "учительницы".
Лот №6. Майкл Фассбендер, 2011 Это самое ТО,что заставило меня взять и прочитать книгу Бронте. Не он, но тот фильм, который я посмотрела с его участием. Похоже, я так и не смогу избавиться в своей голове от образа Рочестера в облике Майкла, от пейзажей, которыми пестрит картина и от атмосферы туманного Альбиона, в котором бродят тени и призраки. Что касается самого Фассбендера, он сыграл потрясающе. Хоть внешность его и не соответсвует описаниям в книге, но тот образ, который ему удалось создать в фильме, он сливается воедино с моим образом, и только по этому мне сложно судить.
Вы замечали, как другие люди реагируют на то, когда вы им что-то увлекательное рассказываете? Что им скучно? Что они взглядом как бэ намекают "кончай, ты, склифософский". Нет? Ну тогда у меня 2 варианта: либо вы зануда, к тому же тупой как наковальня и не видите в упор, что вы собеседнику надоели, либо вы действительно интересный рассказчик, к которому как раз в рот и смотрят, ожидая, когда он распахнет этот свой ларец с брильянтами.
(даже не надеюсь, что во мне может быть что-то от второго варианта)
Обычно же я стараюсь занять среднюю позицию, ну, то есть, дай кому-то что-то расказать, при этом старайся как можно меньше зевать, а потом сам втирай, да смотри чтоб твой слушатель не состарился, выслушивая твой чес.
И вот, иногда бывает ситуация, что тебя просят что-то рассказать. И это что-то странным образом тебе очень дорого, и, бывает, что глубоко личное(хотя так об этом догадаться со стороны довольно сложно). Мало того, что человек посягнул на в каком-то смысле персональную духовную жизнь, так он, еще может показаться, как бы надсмехается над этим аспектом. И ты начинаешь думать. Вариантов всегда два: рассказывать, делая вид, как ни в чем не бывало, либо закрываться, и тем усиливать нежелательный интерес индивидуума к этой теме. Я, честно говоря, обычно закрываюсь. И частенько человек, понимая, что полез не в свое дело, как бы ретируется. Но иногда... Иногда попадаются "моральные извращенцы", которые будут доставать, и не оставят вас в покое, пока не вымотают все нервы и как последние сукины дети бросят в изнеможении подгребать под себя ошметки остатков былой роскоши. Одним словом, швах да и только.
Так вот. Все дело в том, что когда начинаешь играть по первому сценарию, происходит вот что: видя, что человек относится к теме мягко говоря несерьезно, ты начинаешь как бы подыгрывать ему в этом. Выглядит это со стороны рассказчика не в самом лучшем свете. Но вся штука еще заключается в том, что невозможно говорить о драматических моментах с достаточной долей драматичности, и если это для вас реально важная душетрепещущая вещь, ее невозможно рассказать действительно внятно, чтобы слушатель(которому, не забывайте, еще и скучно может быть от этой нудотины!) вам поверил и почувствовал. Действительно почувствовал.
Он не почувствует. Это 100%. И видя, что он воспринимает информацию, как сюжет плохого мексиканского сериала, ты и сам постепенно перестаешь верить в истинную драматичность истории. И когда ты перестаешь верить, и начинаешь нести чушь, когда история из практически священной тайны превращается в пошлую пародийную комедию, ты на самом деле предаешь ее. Эту вещь, эту штуку, это нечто...
"Да ладно!" - скажете вы. И не зря. "Пони- тоже кони!" - добавите вы. И будете правы, но... Это не пони. Миниатюрные лошади имеют правильные пропорции тела, их так же, как и обычных лошадей, делят на разные масти, породы и т.д. Их выводят, их обучают, как и обычных, всем "лошадиным" искусствам. И...и...Это что-то...
Хотя на них,собственно, не поездишь... И аккуратнее ходить надо, а то ведь и ненароком придавить можно. :)
Лежишь, бывало, в волне. просто лежишь, не рыпаешься, дышишь тихо, осторожно, тебя качает на поверхности, а ты смотришь в небо. В небо ли? А что если ты на самом деле просто лежишь, как сосиска в хот-доге между двумя булками? Снизу-море, сверху-небо. К черту силу притяжения. Сверху-море, снизу-небо...
... Я вот думаю, почему люди, когда им советуешь какой-то фильм, или даешь почитать книгу не только не спешат тут же исполнить желаемое, а могут годами тянуть кота за хвост, находя массу причин для того, чтобы этого не делать. Во всем остальном это могут быть замечательные люди, но вот когда дело касается таких вещей... Я и сама такая, не стану утверждать обратного. ....Просто, неужели намного проще ждать момента, когда тебя наконец ткнут носом, чтобы ты закончил начатое дело, или хотя бы имел смелость его начать?
_____ Cкетчи говорят о человеке слишком много Многим людям лучше не видеть большинство скетчей Если среди них есть психиатр, лучше, чтоб он не видел их вовсе Реакция не у всех адекватная, но и адекватная - не обязательно положительная
MD (Самооценка): 6 из 14 баллов Адекватность самооценки, зрелость личности.
Фактор A (замкнутость-общительность): 2 Скрытность, обособленность, отчужденность, недоверчивость, необщительность, замкнутость, критичность, склонность к объективности, ригидности, к излишней строгости в оценке людей. Трудности в установлении межличностных, непосредственных контактов. В целом фактор ориентирован на измерение общительности человека в малых группах и способности к установлению контактов.
Фактор B: (интеллект) 5 из 8 баллов Развитое абстрактное мышление, оперативность, сообразительность, быстрая обучаемость. Достаточно высокий уровень общей культуры, особенно вербальной. Фактор ориентирован на измерение оперативности мышления и общего уровня вербальной культуры и эрудиции. Низкие оценки по этому фактору могут зависеть от тревожности, фрустрированности, низкого образовательного ценза.
Фактор C: (эмоциональная неустойчивость-эмоциональная устойчивость) 2 Эмоциональная неустойчивость, импульсивность, человек находится под влиянием чувств, переменчив в настроениях, легко расстраивается, неустойчив в интересах. Низкая толерантность по отношению к фрустрации, раздражительность, утомляемость. Фактор имеет генетическое происхождение и направлен на измерение эмоциональной стабильности; он в большой степени соотносится с понятиями сильной и слабой нервной системы. Профессиями, требующими преодоления стрессовых ситуаций (руководители, летчики, спасатели и т.д.) должны владеть индивидуумы с высокими оценками по фактору С. В то же время в профессиях, где не требуется быстрого принятия решений, эмоциональной стабильности и где можно решать вопрос самому (художники, почтальоны и т.д.), можно иметь и низкие оценки по этому фактору.
Фактор E: (подчиненность-доминантность) 5 Мягкость, уступчивость, тактичность, кроткость, любезность, зависимость, безропотность, услужливость, застенчивость, готовность брать вину на себя, скромность, экспрессивность, склонность легко выходить из равновесия. Фактор Е связан с социальным статусом и выше у лидеров, чем у последователей (нет существенной корреляции с достижениями лидерства).
Фактор F: (сдержанность-экспрессивность) 3 Благоразумие, осторожность, рассудительность в выборе партнера по общению. Склонность к озабоченности, беспокойству о будущем, пессимистичность в восприятии действительности, сдержанность в проявлении эмоций. В целом фактор ориентирован на измерение эмоциональной окрашенности и динамичности в процессах общения. Пример: актеры, эффективные лидеры имеют более высокие оценки, художники, последователи - более низкие.
Фактор G:(подверженность чувствам-высокая нормативность поведения.) 5 Склонность к непостоянству, подверженность влиянию чувств, случаев и обстоятельств. Потворствует своим желаниям, не делает усилий по выполнению групповых требований и норм. Неорганизованность, без ответственность, импульсивность, отсутствие согласия с общепринятыми моральными правилами и стандартами, гибкость по отношению к социальным нормам, свобода от их влияния, иногда беспринципность и возможная склонность к асоциальному поведению. Данный фактор характеризует особенности эмоционально-волевой сферы (настойчивость, организованность - безответственность, неорганизованность) и особенности регуляции социального поведения (принятие или игнорирование общепринятых моральных правил и норм).
Фактор H: (робость-смелость) 5 Робость, застенчивость, эмоциональная сдержанность, осторожность, социальная пассивность, деликатность, внимательность к другим, повышенная чувствительность к угрозе, предпочтение индивидульного стиля деятельности и общения в малой группе (2-3 человека). Фактор характеризует степень активности в социальных контактах. Он имеет генетическое происхождение и отражает активность организма и особенности темперамента.
Фактор I: (жесткость-чувствительность) 7 Чувствительность, впечатлительность, богатство эмоциональных переживаний, склонность к романтизму, художественное восприятие мира, развитые эстетические интересы, артистичность, женственность, склонность к эмпатии, сочувствию, сопереживанию и пониманию других людей, утонченность, эмоциональность. По роду занятий высокие оценки по этому фактору объединяют художников, артистов, музыкантов, писателей, врачей-диагностов и психиатров, адвокатов.
Фактор определяет степень эмоциональной утонченности личности.
Фактор L: (доверчивость-подозрительность) 6 Осторожность, эгоцентричность, настороженность по отношению к людям; склонность к ревности, стремление возложить ответственность за ошибки на окружающих, раздражительность. Иногда автономность, самостоятельность и независимость в социальном поведении. В целом фактор L отражает эмоциональное отношение к людям.
Фактор M: (практичность-мечтательность) 10 Богатое воображение, поглощенность своими идеями, внутренними иллюзиями ('витает в облаках'), легкость отказа от практических суждений, умение оперировать абстрактными понятиями, ориентированность на свой внутренний мир, мечтательность.
Фактор N: (прямолинейность-дипломатичность) 4 Откровенность, простота, наивность, прямолинейность, бестактность, естественность, непосредственность, эмоциональность, недисциплинированность, неумение анализировать мотивы партнера; отсутствие проницательности, простота вкусов, довольствие имеющимся. Люди с низкой оценкой медлительны, консервативны, препятствуют принятию решений группой.
Фактор O: (спокойствие-тревожность) 10 Беспокойство, озабоченность, ранимость, ипохондричность, подверженность настроению, страх, неуверенность в себе,склонность к предчувствиям, самобичеванию, к депрессиям, чувствительность к одобрению окружающих, чувство вины и недовольство собой.
Фактор Q1: (консерватизм-радикализм) 12 Свободомыслие, экспериментаторство, наличие интеллектуальных интересов, развитое аналитическое мышление, восприимчивость к переменам, к новым идеям, недоверие к авторитетам, отказ принимать что-либо на веру, направленность на аналитическую, теоретическую деятельность. Высокие оценки по этому фактору наблюдаются у руководителей, администраторов, ученых, униыерситетских преподавателей и особенно у исследователей и теоретиков. Фактор определяет радикальное, интеллектуальное, политическое и религиозное отношения.
Фактор Q2: (конформизм-нонконформизм) 9 Независимость, ориентация на собственные решения, самостоятельность, стремление иметь собственное мнение. При крайне высоких оценках склонность к противопоставлению себя группе и желание в ней доминировать. Высокие оценки имеют люди, которые по роду занятий являются индивидуалистами: писатели, ученые и преступники! Показания по этому фактору могут характеризовать определенную социабельность личности и имеют связь с критериями реальной жизни.
Фактор Q3: (низкий-высокий самоконтроль) 7 Целенаправленность, сильная воля, умение контролировать свои эмоции и поведение. Люди с высокими оценками по этому фактору склонны к организаторской деятельности и добиваются успеха в тех профессиях, где требуются объективность, решительность, уравновешенность. Этот фактор является одним из наиболее важных для прогноза успешности деятельности. Он положительно связан с частотой выбора в лидеры и степенью активности при решении групповых проблем.
Фактор Q4: (расслабленность-напряженность) 11 Собранность, энергичность, напряженность, фрустрированность, повышенная мотивация, беспокойство, взвинченность, раздражительность. Такие люди редко становятся лидерами.
Как известно, фильмов на тему Нового Завета огромное количество, не устаю удивляться, когда же людям надоет мусолить эту тему. И ведь сюжет на протяжении многих лет, десятилетий, что там..веков один и тот же. И герои те же, и события... но как говорится: повторение мать заикания учения.
Пользуясь случаем, приведу список того, что я смотрела и какие соображения на этот счет имею. Итак, обзор фильмов на заданную тему)
№
Название (12.2010)
Год
С точки зрения религии
Визуально
Сьемка
Тип
Моя оценка
Примеч.
1
The Life and Passion of Jesus Christ
1902
ортодоксальный
исторический
ч\б
фильм
1
2
The King of Kings
1927
ортодоксальный
исторический
ч\б
фильм
1
в стиле "10 заповедей"
3
The Gospel According to St. Matthew
1964
ортодоксальный
исторический
ч\б
фильм
2
артхаус
4
The Greatest Story Ever Told
1965
ортодоксальный
исторический
цвет
фильм
1
5
Godspell
1973
свободная трактовка
наши дни
цвет
мюзикл
2
6
Jesus Christ Superstar
1973
свободная трактовка
исторический
цвет
мюзикл
4
классика жанра рок-опер
7
Tommy
1975
свободная трактовка
наши дни
цвет
мюзикл
2
8
The Messiah
1976
ортодоксальный
исторический
цвет
фильм
2
9
Jesus of Nazareth
1977
ортодоксальный
исторический
цвет
фильм
1
считается одним из лучших
10
Jesus
1999
ортодоксальный
исторический
цвет
фильм
3
жанр ближе к комедии
11
Last temptation of the Christ
1989
ересь
исторический
цвет
фильм
4
и хвалят, и поносят
12
Jesus de Montreal
1989
ересь
наши дни
цвет
фильм
5
мало кто видел,знает
13
The Visual Bible - The Books of Matthew
1993
ортодоксальный
исторический
цвет
фильм
4
14
Мастер и Маргарита
1994
ортодоксальный
исторический
цвет
фильм
4
15
Mistrz i Małgorzata
1989
ортодоксальный
исторический
цвет
фильм
4
16
The Miracle Maker
2000
ортодоксальный
исторический
цвет
мультфильм
1
17
The Passion of the Christ
2004
ортодоксальный
исторический
цвет
фильм
1
неоднозначное, больше хвалят
18
Judas
2005
ортодоксальный
исторический
цвет
фильм
1
19
Мастер и Маргарита
2005
ортодоксальный
исторический
цвет
фильм
2
№
Название (от 12.2015)
Год
С т.зр. религии
Визуально
Сьемка
Тип
Моя оценка
Примеч.
1
The Life and Passion of Jesus Christ
1902
ортодоксальный
исторический
ч\б
фильм
1
2
The King of Kings
1927
ортодоксальный
исторический
ч\б
фильм
1
в стиле "10 заповедей"
3
The Gospel According to St. Matthew
1964
ортодоксальный
исторический
ч\б
фильм
2
артхаус
4
The Greatest Story Ever Told
1965
ортодоксальный
исторический
цвет
фильм
1
5
Godspell
1973
cвоб.трактовка
наши дни
цвет
мюзикл
2
6
Jesus Christ Superstar
1973
cвоб.трактовка
исторический
цвет
мюзикл
4
классика жанра рок-опер
7
Tommy
1975
cвоб.трактовка
наши дни
цвет
мюзикл
2
8
The Messiah
1976
ортодоксальный
исторический
цвет
фильм
2
9
Jesus of Nazareth
1977
ортодоксальный
исторический
цвет
фильм
2
считается одним из лучших
10
Jesus(Евенгелие от Луки)
1979
ортодоксальный
исторический
цвет
фильм
2
именно тот, что я посмотрела в 1-м классе; произвел неизгладимое впечатление.
Предупрежу сразу,что не буду называть название и местонахождение данного заведения. Открою истину лишь на суть. Это был мой второй поход в этот магазин, клянусь себе, что последний.
Вход. тут главноe не растеряться. Вход - это не вперед(и ни в коем случае не влево!) внимательно оглядевшись Вы сможете найти БОЛЬШУЮ КРАСНУЮ НАДПИСЬ "ВХОД". не ошибитесь. Вам туда. На входе очень странно сразу натыкаетесь на довольно большую стойку с цветами, удобрениями, почвой...за которой спрятаны корзинки. Тут главное не растеряться. Проход узкий, желающих попасть в магазин много, времени мало...итак, не успели сообразить, нужна ли вам корзинка, значит, все. Там лестница. Вперед(вернее, вверх), и ни шагу назад! наверное такой лозунг у менеджеров этого мазагина. Вам приходится пройти два турникета, вернуться через которые не представлятся возможным. И уж коль Вы все-таки созрели на корзинку, то...всё, поезд ушол.
Ну, вот, долгожданный и желаемый супермаркет! Чего вашей душе угодно? Самая глупая затея, которая может прийти в голову покупателю в этом магазине, что он сможет неспешно проходя ряды, последовательно набрать все его интересующие товары. Тут опять же поработали менеджеры и сообразили, что покупателю в первую очередь должно быть НЕ СКУЧНО. Поэтому товары тут стоят в странной последовательности. И даже не надейтесь найти после Фруктов ОВОЩИ, там обязательно будут носки. А печенье конечно же не рядом с чаем продается, его ищите где-то около стирального порошка, а еще лучше в мясном отделе. Бесподобно. Если издерганный покупатель, метаясь из одного отдела в другой еще не удовлетворен магазином по полной программе, ему предлагается спуститься вниз. Заботливые проектировщики(видимо, в компании с менеджерами), предположив, что клиент утомился, метаясь по залу предусмотрели эскалатор. Расслабившись и глубоко вздохнув, пытаясь забыть весь только что произошедший ужас, Вы спускаетесь вниз...а тут... продолжение. И самое страшное что из этого отвратительного лабиринта нет никакого выхода!!! Вы мечетесь в тщетной попытке найти наконец кассы, но бесперестанно заходите в тупик, из которого приходится тем же путем выбираться обратно. После долгих блужданий, вы, наконец, находите свой эскалатор, по которому спустились...Увы, наверх дороги нет. И горе тем, кто уже ВНИЗУ вспомнил, что он забыл НАВЕРХУ купить хлебушка... Но вот проблеск надежды в виде служащего магазина, и вы бежите за ним в отчаянии найти ВЫХОД,и ,к счастью вскоре видите БОЛЬШУЮ КРАСНУЮ НАДПИСЬ "КАССЫ". Облегчение. Пот. Испарина. Полное замешательство.Очередь. Оплата. Выход. УРА!!! А как же хлеб? О_о