"- Возьмите лучших из лучших! - Лучшие из лучших зализывают раны... - Возьмите лучших из худших, и намотайте на ус!" (с)
Но пока месть меня не радуют ни лучшие, ни худшие, ни вообще какие-то ни было...Ищу тебя, жду тебя, а ты все не приходишь, оборзел что ль вкрай?!
У нас это называется: долбанные творческие мучения
уххххх... я злой может кто-то и признается в любви я признаюсь лично в ненависти.
"я вас любил.." по мотивам Я вас кормлю, а вы тошните Я вас терплю, я мазохистка Я вас ищу на антресолях Я вас прошу, покойтесь с миром Я вам чешу ногтями спину Я вас ист дас, товарищ фюрер Я вам пишу письмо транслитом Я вас лижу, мои ириски Я тут сижу на унитазе Я вся дрожу, подайте грелку Я отслужу вам литургию Я покажу, но, чур - не трогать Я простужу тебя простудой Я вас гружу своим базаром Я текст вложу отдельным файлом....ну и так далее.., что хотел сказать автор на самом деле, я не скажу.) гм
Тараканы бывают разные.... решила я однажды понять, что такое популярность и как она воздействует на мой больной в некоторой степени мозг.) И что вышло...Специально провела кастинг среди зарубежный популярных ныне киноартистов)))
никому нельзя доверять. никому. никому. никому. НИКОМУ НИ-КО-МУ даже если можно, я не могу себя заставить. для этого надо вывернуться наизнанку. мне кажется, все ложь. мне надоело делать вид, будто мне приятно с ними. мне НЕ приятно. меня тошнит от их присутствия, у меня аллергия на их дыхание. я... не знаю, что мне делать. Обычные жизненные радости становятся слишком далеки от меня, так что сам собой напрашивается вопрос: я еще жива? Где? В каком месте я жива? Это не депрессия, это просто такое сотояние отсутствия понимания людей. И ненависть... зачем я... Это глупо. Я хочу сказать, что оставьте наконец меня в покое, ВСЕ! ВСЕ, ВОН! Вон из моей души, воспоминаний, чувств, мыслей. Гнать надо не одного, гнать надо всех, всех, кого видишь. Кем я стану? Кем я буду? Кто я есть? Хватит. ХВАТИТ. Мне надоело! (как же это бесчеловечно, мне даже не особо то грустно) опять ничего не понятно...мне как, просить прощения? сегодня я их НЕНАВИЖУ.
-Но кто же ты незнакомый сударь, проходимец? Не обессудь. Внешне ты прекрасен, но что внутри, в чем твоя суть? Чудовище, мрак кромешный Милый, посмотри, тут твой конец, он будет прост. Ты используешь хлипкий мост - Я знаю -Ведь я с тобой в ногу иду, ведь с тобой вместе одной жертвой на алтарь попадаю ведь мы с тобой как чудовищный зверь в легенду на самом высоком алллюре въезжаем. - Я замерзаю.
-Затуманивает мне взор грусть и грубость чуть-чуть. пусть, - ты бросаешься с утёса вниз удовлетворясь и осуществляя мимолетный свой каприз и воздух жетский как камышь напоминает вдруг о том, что на свидание с землей ты летишь.контакт, пульс! - я не сдаюсь - ты мертв. ты спишь. ты молишься? - я матерюсь. ----------------------9.02.2010
Продолжение следует... не дай мне бог снова добраться до гипса, силикона и другой нечисти) И однако все это изрядно стоит...Я в шоке, мы с моим пластилиновым другом в шоке...30баблосов за кг пластмассы. Кто кого называется? Ладно, пусть так. На мутированного гитариста мне хватит) с неандертальцем что делать? лить из гипса подказываемт мне логика. Дайте вспомнить, сначала надо насыпать гипс, а затем вливать в него воду или наоборот? У меня всегда проблемы с последовательностью действий, но стаканчик для измерений объемов я припасла себе)
1. цифровой проектор 2. кресло 3. торшер 2 февраля 2010 с оранжевым абажуром) 4. микроволновая печь 5. стиральная машина 6. ковер 7. чехол для гитары 8. уроки игры на гитаре 9. ноут 7 февраля 2010acer aspire one 750h
10. курсы - немецкий 11. курсы - английский (4.05.2010) 12. курсы - вождене 13. рюкзак Dakine
Коллега
по работе сказала, что у чел-ка всегда должны быть люди, которым он мог
бы исповедаться. Рассказать то что его сейчас волнует,
посоветоваться... Не просто на тему того, где лучше купить макароны,
хотя и данная тема не исключена. Дело же не в этом. В общем, у меня
таких людей нет. Если меня что-то волнует, я стараюсь решить прблему
сама, если же это не выходит, я пытаюсь найти выход, но если его нет...
гори оно все огнем, но попросить чьей-то помощи равносильно
выброшенному белому флагу.
Я не сдаюсь. Я проигрываю, но не сдаюсь. Может, это странная позиция,
но она такова. Если я обращаюсь за помощью, это значит что я уже
унижена и опущена до нижней планки, и добивать меня фразой типа "какая
ты дура, это же так просто" это не очень гуманно. Не думаю, что меня
кто-то понимает. Это неважно.
"я слишком гордая" это интересно. не уверена, что правильно понимаю эту фразу.
Если я чего-то делать не хочу, это значит что я НЕ ХОЧУ ЭТОГО ДЕЛАТЬ и ничего другого.
Другое дело, когда я понимаю,что мне делать нечего и что я лишняя ТАМ.
это больно, это жестоко, но так оно и есть. Мне будет там скучно, вам
будет скучно со мной, может быть вы надеетесь расшевелить меня, но это
глупо, ведь этого НЕ ХОЧУ я. В результате я буду страдать от того, чт
опошла с вами, хотя могла бы уйти и не создавать вам проблем. А вы
будете мучатся от того, что взяли меня и ничем н есмогли мне помочь.
может быть мы оба будем ощущать вину друг перед другом. После этого у
вас больше никогда не поднимется язык пригласить меня, а я вовсе буду
избегать вашего общения, потому что мне будет стыдно за мое поведение.
Итак, вся эта радужная картина будущего всплывает в моем воображении и
я поворачиваюсь чтобы уйти, и не создавать ни себе ни вам проблем. Я
надеюсь на то ,что наши отношения останутся на прежнем уровне, что вы
может быть только обидетесь на меня, но я это вообщето могу пережить.
хотя и это мне неприятно. Я вообще хочу оставить все как есть и нажать
на паузу. Сказать: все! довольно! достаточно на сегодня! до свидания,
мы встретимся и я буду лучше чем сейчас...
Я плачу. Ударение на букву а.
От невысказанной злости и обиды. Иногда так бывает. Мне можно что-то
сделать, какую-то пакость, и я буду терпеть. Может быть, вы подумали,
что мне все это нипочем, но это ложь. Это я терплю. Моя терпелка не
бесконечна. Можно сделать еще несколько пакостей, но когда сосуд
наполнится, мне захочется его разбить об стену. Но вообще я не бью
посуду. Я буду смотреть косо и плакать. Хотя мне хотелось бы наверное
швырнуть вам в голову ведро... Но слова, такие простые слова, такие
понятные и правильные слова они не получаются. я хочу быть может
накричать на вас, хочу обозвать вас и дать пощечину или еще что-то в
этом роде...я могу только плакать.
● Хорошо иметь общую радость, но тяжело быть одному в беде. ● Мне главное написать набор слов а потом в некоторых местах поставить точки и получится предложения ● Я люблю тебя, всадник без головы ● опять ногами злоупотреблять?
12.42... нет непрочитанных сообщений 14.07... нет непрочитанных сообщений 16.50... нет непрочитанных сообщений 19.30... нет непрочитанных сообщений
Который раз убеждаюсь, что спать днем - это практически тоже самое, что
решить увидеть осознанное сновидение. Не совсем понимаю, почему так
происходит, но эти дневные сны мне очень важны. Именно поэтому я так
зла на свою работу, которая не позволяет мне спать свои положенные 1,5
часа днем. Мой организм не понимает этого, и вместо того, чтобы
работать ,я с 2 до 4 переживаю ломку. Каждый день, и не могу ничего
поделать.
Так вот, насчет дневного сна. во-первых различия в том, что в
отличие от ночного этот сон ты запоминаешь (!) во всех подробностях.
Почему? Это просто, тебя не будет резкий звонок будильника ,а ты
просыпаешься сам по прохождению определенного времени ( у меня это 1-2
часа)
Во-вторых, это и самое главное, этот сон ты можешь заставить себя контролировать.
Раньше я просто удивлялась реалистичности и подробности дневных снов.
Лет в 12 однажды меня настолько испугал один из таких снов, что я еще
долго боялась ложиться спать днем. Уже позже была похожая ситуация,
когда мне приснилось ,что мои родные превращаются в ужасных монстров.
Проснувшись, я увидела ,как бабушка заходит в комнату и у меня была
форменная истерика, потому что по той поре я не была уверена,
проснулась я уже окончательно, или все еще сплю... И это третье -
дневные сны часто тяготеют к тому, что даже проснувшись, ты не уверен в
том, что действительно не спишь.
Переходим к сегодняшнему сну.
Лучше всего ложиться спать днем тогда, когда тебя мучает скука, или ты
просто не знаешь ,чем себя конкретно занять. Если же у тебя в голове
куча посторонних мыслей, то имей ввиду, они обязательно появятся
во сне, и хочешь ли ты видеть там своего шефа, знакомых, и даже
утреннюю маршрутку - решение твое.
Сегодня я легла спать с явным ощущением того, что меня бросили, и
конечно же мне приснился тот человек, которого я на тот момент винила в
своем скверном настроении, даже сразу обое ^^
Но по порядку.
Вначале сон ничем особенно не отличался от обычного такого сна, правда
сколь я не запоминаю (в основном) ночных снов, сложно судить. Факт
только в том, что все шло своим чередом, и я в принципе никак не могла
вмешаться, я даже не понимала, что это сновидение.
Сюжет: собой я не была(но так бывает часто в общем), а была
каким-то существом из будущего(?) либо из далекого прошлого, и так
вернее, правда цивилизация там была покруче, чем у нас сейчас. И была я
существом бессмертным судя по всему, так как все вокруг менялось ,а я
оставалась все время одной и той же личностью. Не понимаю, как мне
удалось за столько десятков тысяч лет не попасть в какую-то катастрофу
или не получить каких-то страшных увечий (см. "хэнкок") но признаю, мне
всегда удавалось избежать каких-то серезных неурядиц. Например, жил я
один(это был он) и друзей у меня не было. Это уже большой плюс.Вернее у
меня был один друг но он ушел прочь вместе с той эпохой. Времена
сменялись, и четко я помню период 2-й мировой войны. Я захожу в
опустевший внутренний двор, окруженный 3-4 этажными жилыми зданиями,
иду по покрытой изморозью мощеной дороге к двери, где якобы вход. Я не
помню, встречается ли мне кто-то по дороге, но отчетливо ощущаю
враждебность этого места. Окна страшные, запотевшие и грязные
изнутри. Внутри - люди, замотанные с головой в какое-то тряпье. Евреи?
женщины одни жалостливо, другие озлобленно смотрящие на меня. Мне
сложно пенести эти взгляды. Я захожу в дверь, и тут пост охраны. Три
бабищи, в общем ничем не отличающихся от тех, "задержанных", разве что
относятся они ко мне получше. Внутри сыро, грязно, маленькое оконце в
"камеру" и через него сморят несколько молча осуждающих лиц. Что я тут
делаю?
Значит, тот город, поселок или то место, где я живу окупировали
немецкие войска (только вот где немцы?), а эти тетки - согласились
работать на новую власть, и за это их кормят, а они кормят других людей
,которые тоже никому ничего не должны. Например, меня. Сторожихи
довольны, сыты, радостно гогочут. Я им нравлюсь (WTF???) и они ко мне
очень даже радушно относятся. Уж не знаю, как мы познакомились, и
именно за этим ли я сюда шел.
Потом (!) приходит немец, подходит к окошку, что-то говорит тем
замотанным, появляется какой-то мужчина и ему что-то отвечает. дальше
реплика:
- Почему ты не под скамейкой? (судя по всему это у них правила такие, женщины стоят, а мужчины под скамейками сидят)
- ...
- Давай ее сюда.
Мужчина высовывает в окошко руку, немец берет ее и внимательно изучает
ладонь, покрытую синяками. мужчина смеется и говорит, что места больше
нет.
Тогда немец не глядя кусает первее попавшееся место на ладони и уходит.
Это первая история.
Дальше идет реминисценсция на тему "карнавал типа Танс-дэ-вампир" и я
вдруг вижу себя со стороны, и узнаю в себе первого своего друга, о
котором была речь выше. Но то, что я смотрю на себя со стороны означает
либо то, что сон кончается, либо то , что он сейчас изменится.
И правда. теперь я являюсь собой и живу на (слегка?) видоизмененном
поселке котовского (спальный район такой в одессе). Пространства стало
больше, дома стали ниже, а под землей появились невероятного размера и
количества катакомбы, в которые постоянно что-то (или кто-то)
проваливается. Ремонт труб и дорог становится просто археологическими
раскопками, поэтому все дворы и дороги у нас перерыты вдоль и поперек,
и пройти либо нельзя никак, либо можно, но это очень опасно. В общем
шла я домой, и пыталась найти самый корокий путь ,который стал самым
длинным. Это невозможно пересказать, это надо рисовать. Одна из
наиболее замечательных вещей - это то ,что открытые развезшиеся участки
пропасти просто заливают сверху бетоном, формируя монолитные плиты,
сверху засыпают землей, и вот вроде как уже нормальная площадка, можно
выпускать детей резвиться. Я бы не ходила по этим площадкам, зная что
под ними О_о
И, наконец, третья составляющая сегодняшнего сна. наша встреча с
Норбековым, и альтернативные реальности. Я точно помню ,что там
фигурировал Норбеков (мама накануне купила еще 2 бессмертных
произведения сего автора), но попали ли мы к нему, это вопрос другой.
Мне понравился прием пациентов, который вели двое его "учеников". Они
отбирали людей с разными заболеваниями и рассортировывали по разным
группам. Мужчина: - у меня рак...
У.: - у него проблемы с сердцем.
М. : - О, нет ,у меня рак!
У.: - Вы определитесь, да?! Тода приходите.
Вся эта запись пациентов меня слегка утомила ,и я решила поспать и
заодно испробовать методику... изменения реальности. Я легла спать (во
сне!) и проснулась (во сне!) в своей комнате, пошла в зал и встретила
незнакомых, но явно не чужих мне людей.
там был человек ,которого я приняла за свою подругу и даже подмигнула,
типа ,что ты тут делаешь, а? Вскоре оказалось что это не моя подруга, а
мой родной брат! О_о посмотрев на это дело, я вдруг поняла, что это
сон, или видоизмененная реальность, но эта реальность мне определенно
не нравится, поэтому я пошла в комнату и легла спать, и снова
проснулась в своей комнате. Сразу подозрительно покосилась на стену над
головой, ожидая там что-то увидеть ,и ОПА! там был палкат с
неизвестной мне музыкальной группой, я отвела глаза, как бы
говоря себе, нет, этого быть не может ,я же их не знаю, они не могу
висеть у меян на стене, опять смотрю на то же место и там висит постер
с сериала "вавилон-5" так, думаю, меня не устраивает реальность где я
фанатка "вавилона". И я закрываю глаза. Опять открыаваю и вижу над
кроватью вместо книжной полки телек... нет,уж. и в этом нет ничего
хорошего... и снова закрываю глаза.
Наконец, просыпаюсь уже в реальности.
вот и погуляли.
Дуновение бойкого молодого ветра взъерошило волосы. Входнув полной
грудью запах свежих трав, я перехватил лямку рюкзака и поднял
взгляд к горизонту.
Межсезонье.
Пора бурь и грёз. Тонкая молния прочертила серую подошву неба и исчезла
в давящей тишине. Спустя мгновение донесся неудовлетворенный рокот все
еще сдерживаемой грозы. Я оглянулся, невольно разыскивая укрытие от
урагана. Тщетно, и нужно наконец уже это осознать. Многие километры
пройденного пути по непаханной земле, поросшей чахлыми кустарниками и
жесткой травой обеспечили мне долгожданное и гарантированное уединение.
Смешно, заключил я. Стремишься к этому всю свою сознательную жизнь, а когда обретаешь - никогда не ценишь.
Ботинки подминали под себя хрустящие стебли, а шелестящий воротник
ловил первые волны надвигающейся с запада непогоды. Несколько крупных
капель уже отметилось на моих щеках, и небо продолжало их извергать. Я
ступал размеренным, гордым шагом, расправив непривыкшие к свободе
плечи. Ноги, видимо, сговорившись с моими проводниками - интуицией и
желанием, направляли меня вперед. Один бог знал, куда я иду, зачем, для
чего и что меня там может ждать.
Но не кривя душой, могу сказать, что впервые за много-много-много лет я был по-настоящему счастлив.
Я закрывал глаза и сразу тысячи лет отступали в небытие, забывались
мелкие неурядицы прошлой жизни, исчезало понимание современного языка.
Я вновь обретал возможности первобытного пещерного существа, мой нюх
обострялся, удлинялись зубы и когти. Я уже бежал по бескрайнимп
пустошам большой равнины, преследуя добычу. Я всасывал воздух обоими
ноздрями, отфильтровывая запахи и рассортировывая их по своим местам.
Я был человеком. Я мог быть человеком. Я мог и не быть.
Грохот огласил простор, я вздрогнул всем телом и ускорил шаг. Мгновение
- и я уже бежал. Молнии вспыхивали в совершенно обнаженном вечернем
небе. Я задыхался от невыносимой навалившейся духоты.
Ты веришь в бога? Ты веришь в бога? Ты веришь...
Громыхнуло прямо над моей головой. Я пришел в себя и увидел прямо перед собой сожженный до корней куст.
Ноги погрязли в темной жиже земли, неотрывно сливавшейся где-то там
впереди с тем, что называется небом. Закинув голову, недвижимо я
смотрел на бурлящие потоки воды, низвергавшиеся сверху. Дождь дарует
силы, а одиночество их отнимает. Я мог улыбаться и плакать и никто не
смог бы об этом узнать.
Сквозь неплотно сжате губы вода проникала в горло и вкус ее был
невероятно сладок, словно это нектар, который боги ниспослали мне. Я не
был одинок. Тысячи тысяч проходили и будут проходить здесь, по этому
пути, так же смотреть в небо, так же радоваться свободе. И тысячи тысяч
так же опустят голову, вздохнут полной грудью и упадут, раскинув руки,
зная, что никогда больше не смогут встать.
Не знаю, с кем поделиться своей радостью.
Я стала счасливым обладателем телефона с сенсорным экраном! Не скажу,
что это такая уж новинка. Нет, просто это один из первых представителей
серии "печенюшка" (LG PT 500 cookie) в Одессе и на Украине в частности.
По всей видимости мне безумно подфартило, хотя говорить, конечно,
что-либо рановато. Чудак привет его из-за рубежа и... да, вы не
поверите, решил его продать. В общем, мне повезло. Я бы еще долго и
мучительно искала данный девайс, и куковала бы в надежде заполучить
что-то подходящее за такие деньги.
О, спасибо ,спасибо, спасибо!
Осталось только купить чехольчик и карту памяти.
Очень понравилось:
1) рисование стилосом пейнтов
2) набор текста с помощью рукописного ввода
3) игрушки
4) плеер
5) вообще дизайн и принцип "тыканья пальцем"
я в восторге и вообще......слов нет!!!!!!!!!!
Из нерасследованного:
1) как отключить звук затвора на фотокамере, уж очень раздражает?
2) букве "з" , "?", "," не хватило места на "клавиатуре"?
3) записки на "рабочем столе" не соответствуют запискам в органайзере.
12/10 20:31:14agypten
Твои зеленые глаза,
столь чистые и светлые,
как капельки души твоей,
пленили мое
сердце.
Увижу ль вновь я их?
Не знаю я ответа.
Молчит мой разум,
как и душа моя.
"Романтик"-скажешь ты
и усмехнешься мило.
"Да, я такой"- отвечу
и усмехнусь в
ответ.
Ты скажешь- "Отпусти меня.
Я птица вольная,
хочу
летать я в вышине".
Отвечу я тебе-"Лети.
Свободна ты в своем полете.
И знай,
есть место для тебя,
где отдохнуть ты сможешь.
Создал я это место для тебя,
где
ждет тебя уют и пища,
где сон твой будет охраняем,
и сил набраться сможешь ты.
Ведь птицам отдых тоже нужен..."
Летя – лети.
Не спрашивай дороги
Не покупай ты карту
К сердцам многих
Такими путями не пройти,
Лишь долететь…
Пронзив собою поднебесье,
Зависни ты в зените.
- Смотрите, вот Он летит, глядите!
Он в зените славы, на параде
Планет, на пике жизненного цикла,
В ореоле, в коралловом наряде…
Бессмертие!
Бесстрашие!
Безумие отважное!
И падая с обрыва, вспомни, что
Долетишь ты до мечты и все же
Не одолеть тебе черты
И пограничные черты
Раскинут свои сети…
Нет, ты - лети!
Не разбирая троп,
На землю не смотри, лишь вверх,
В объятья чудесам. Ты чудо сам.
Поверь. Это совсем не грех.
У врат небес пусть зазвучит твой смех.
greenny Янв. 2007
Желаю покоя тебе.
Не вечного, но все же желаю.
Хочу, чтоб несчастье
К тебе дорогу забыло, сгорая.
Друзья чтоб желали добра,
А тех кто солжет,
От бивало добро от тебя.
Чтоб в окне твоем по утрам,
Солнца луч посещал,
Не смотря на погоду
В любое время года.
И поля молчали и смеялись,
И тебе ключами птицы улыбались.
И в вышине смотрели вниз, тебя не узнавая,
А ты им кричал «Вернитесь!»
Бежал за ними, руками крылья расправляя.
Ты улетишь когда научишься летать.
Я знаю это. Я не могу не знать.
26.02.06
в какойто момент я понимаю, что следует задаться вопросом - а был ли мальчик?
собственно говоря, откуда ростут ноги(может, и рога) у одной очень старой истории. Судя
по сохранившимся записям, мальчик выпал из окна, но никакого кролика не
встретил, ни злую волшебницу Бастинду, ни доброго Гудвина, мальчик
делся куда-то, а потом оказался черт знает где(черт то знает где, но
этот факт не разглашает).
Исходя
из тех же записей(о, господи, о, боже мой,сил моих больше нет это
видеть)именно так выглядел мальчик на заре нашей истории.Боюсь даже
предположить, кто являлся прототипом энтова великого ДонКихота.
Остается только надеятся, что глубокий след в последующих разработках этот образ не оставил.
Если копнуть немного глубже (только не надо копать! - так говорил один из известных КВНщиков) Так вот, если все же копнуть, то полезут всякие там (бейте по губам) Дэцлы, Шварценеггеры и другая нечисть. Обойдемся без них, и проследуемте дальше.
Сложная
драматическая история разворачивается на совершенно неопределимых
просторах непонятной планеты, изобилующая разного рода идиомами и
идиотами, летающими консервными банками и тыканиями пальцем в небо и
дуло пистолета. Что сказать, искрометный юмор в сочетании с
недюжинными познаниями выдал некую такую неописуемую кашицу, которая
там как раз очень хорошо описывается и именуется "отбросами города".
Персонажи,
наполняющие выдуманную страну выдирались повсюду, но все же несколько
героев стоят того ,чтобы на них обратить внимание. Небезызвестный
Бруттер Брод, одиозная личность, помесь синьора помидора и батьки махно
просто не может не впечатлить. Как и невероятная троица обкурившихся
друзей, в стиле современной скинхедо-гопнической молодежи.
Все это очень мило так заканчивается полным крахом и приходит всем великий и могучий писец!(но с надеждой на хеппиэнд)короче говоря, насчет мальчика мы так и не решили, а вот Буча, Нибса и Дина жалко.(c)
Это конечно неспроста в этих довольно старых фильмах был
использован данный символ. В "Бунтаре без идеала"(вверху) и
"Заводном апельсине"(внизу) были изображены разные видения
"современной" молодежи, испорченной и не очень. В общем, оба фильма
посвящены молодым людям, которые находятся в "поиске самого себя". Но,
в "бунтаре" молоко лишь мельком попадает в кадр, когда герой находится
на самом "распутье", в "апельсине" же мы видим шайку молодых
преступников, которые попивают "молочный напиток", впитывая вместе с
ним весь разврат того общества, в котором они ростут.
Я часто задавалась этим вопросом. к какому же выводу мы приходим?
Ссылаясь на Борхеса, который предлагает в всвоем очерке "три версии предательсва Иуды" собственно три версии... лучшая та ИМХО, в которой утверждается, что Иуда - есть сын божий, которому была уготована самая тяжелая роль в этом спектакле. А именно - роль предателя.